|
38.02.08 Торговое дело (интернет-маркетинг)
Форма обучения: очная контрактная
Описание программы Специалист торгового дела по профилю «Интернет-маркетинг» должен понимать принципы маркетинга, разбираться в воронке продаж, знать инструменты веб-аналитики, уметь анализировать поведение пользователей на сайте, определять эффективность рекламных каналов. Выпускники востребованы в компаниях сферы IT; digital-агентствах; маркетинговых подразделениях компаний; на дому (фриланс в сфере интернет-рекламы). Могут работать специалистами по рекламе, специалистами по поисковому продвижению (SEO); SMM-специалистами. Выпускающая кафедра: «Коммерция и гостеприимство» Партнеры: · ООО «Гиперглобус» - сеть гипермаркетов · АО «Тандер» - сеть магазинов «Магнит», · ООО «MetroCash&Carry» - сеть гипермаркетов, · ООО «ВУД Пакинг» · «ВсеИнструменты.ру» - магазин электронной торговли · Владимирский хлебокомбинат Стажировка и практика Для студентов организуется практика на базе фирм-партнеров внутри региона и по России.
|
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» (ВлГУ) Адрес: 600000, г. Владимир, ул. Горького, 87 |